Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия

 1.000.000

Вы уже зна­е­те, ради каких до­сти­жи­мых, из­ме­ри­мых и кон­крет­ных ре­зуль­та­тов, с по­мо­щью каких ин­стру­мен­тов ра­бо­та­ет Ваша ком­па­ния?

Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия - это дол­го­сроч­ный под­ход к пла­ни­ро­ва­нию с фун­да­мен­таль­ной целью до­сти­же­ния устой­чи­во­го кон­ку­рент­но­го пре­иму­ще­ства.

Опи­са­ние

Мар­ке­тин­го­вая стра­те­гия поз­во­ля­ет по­нять эко­но­ми­ку мо­ти­ва­ции по­треб­ле­ния и оп­ти­ми­зи­ро­вать вза­и­мо­от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми. Клю­че­вая за­да­ча мар­ке­тин­га - сде­лать уси­лия по про­да­жам ненуж­ны­ми.

Стра­те­ги­че­ское пла­ни­ро­ва­ние вклю­ча­ет в себя сбор и ана­лиз дан­ных, опре­де­ле­ние целей и задач, выбор стра­те­гии, так­ти­ки и при­клад­ных ин­стру­мен­тов. Раз­ра­бот­ку плана дей­ствий, внед­ре­ние ин­стру­мен­тов в ра­бо­ту, по­ста­нов­ку про­цес­сов, обу­че­ние, над­зор и кор­рек­ти­ров­ку.

Рас­пре­де­ле­ние ин­стру­мен­тов под­чи­ня­ет­ся вполне кон­крет­ной ло­ги­ке (так­ти­ке) во­рон­ки про­даж. Эта во­рон­ка вклю­ча­ет все ка­на­лы мар­ке­тин­га, ко­то­рые по­сле­до­ва­тель­но ре­а­ли­зу­ют­ся и через ко­то­рые про­хо­дят кли­ен­ты.

Мы вы­стра­и­ва­ем си­сте­му ре­гу­ляр­но­го ме­недж­мен­та, в рам­ках ко­то­рой обя­за­тель­но кон­тро­ли­ру­ем не толь­ко ито­го­вый ре­зуль­тат, но и про­цесс, с по­мо­щью ко­то­ро­го до­сти­га­ет­ся устой­чи­вое пре­иму­ще­ство.

Пра­виль­ных или непра­виль­ных ре­ше­ний не су­ще­ству­ет. Нель­зя за­ра­нее знать какой ин­стру­мент сра­бо­та­ет, но можно, на ос­но­ва­нии по­сле­до­ва­тель­ной ра­бо­ты с ка­на­ла­ми мар­ке­тин­га, вы­явить под­хо­дя­щий и ис­поль­зо­вать его.

Ис­пол­не­ние не имеет зна­че­ния. Важен толь­ко Product / Market Fit. Мы раз­би­ра­ем­ся в биз­не­се, по­это­му ори­ен­ти­ру­ем­ся не на KPI, а на ре­ше­ние биз­нес-задач.

Мы пред­ло­жим оп­ти­маль­ное ре­ше­ние при­о­ри­тет­ной за­да­чи уни­каль­ной ком­па­нии. Чего хо­ти­те Вы?

Ваш со­вет­ник, Ген­на­дий Гор­гуль.

Су­ще­ствен­ные усло­вия ока­за­ния услу­ги ого­ва­ри­ва­ют­ся до­пол­ни­тель­но. Ра­зум­ные люди все­гда су­ме­ют найти выход из де­ло­вых за­труд­не­ний. За­ин­те­ре­со­ван­ные сто­ро­ны все­гда до­го­во­рят­ся.

Как бы ни скла­ды­ва­лась си­ту­а­ция в мире, ничто не по­ме­ша­ет нам вы­пол­нять свои обя­за­тель­ства перед но­вы­ми кли­ен­та­ми и Парт­не­ра­ми, с ко­то­ры­ми нас свя­зы­ва­ют годы вза­им­но­го до­ве­рия.