fbpx

Авторизация результата для мотивации женщин

Жен­щи­нам важны не столь­ко чет­кие и из­ме­ри­мые цели, сколь­ко ав­то­ри­за­ция ре­зуль­та­та. Важно де­мон­стри­ро­вать, что вы ви­ди­те при­ло­жен­ные уси­лия и це­ни­те их.

Ав­то­ри­за­ция ре­зуль­та­та - это про­то­кол, то есть спи­сок во­про­сов, на ко­то­рые нужно от­ве­тить после за­вер­ше­ния за­да­чи. В иде­а­ле ав­то­ри­за­цию ре­зуль­та­та нужно де­лать после каж­дой за­да­чи, но не реже раза в день.

Ав­то­ри­за­ция ре­зуль­та­та по­мо­га­ет по­нять, что имен­но че­ло­век сде­лал, в чем он от­ли­чил­ся (а если ре­зуль­тат нега­тив­ный, то какой сле­ду­ю­щий шаг). Также с по­мо­щью про­то­ко­ла можно по­нять, как по­вто­рить шаги для до­сти­же­ния ре­зуль­та­та, а глав­ное, при­кре­пить ре­зуль­тат к роли и лич­но­сти.

Бла­го­да­ря ав­то­ри­за­ции со­труд­ник пе­ре­ста­ет со­мне­вать­ся в своей цен­но­сти, смо­жет брать более ам­би­ци­оз­ные за­да­чи и мень­ше за­ви­сеть от внеш­них усло­вий и под­креп­ле­ния. Мо­ти­ва­ция в этом слу­чае будет под­креп­лять­ся из­нут­ри.

Про­то­кол ав­то­ри­за­ции ре­зуль­та­та вы­гля­дит так:

Шаг 1: На­пи­ши­те, какие были стар­то­вые усло­вия для за­да­чи и какие внеш­ние усло­вия. Было ли на­ча­то вы­пол­не­ние за­да­чи или нет, какие ввод­ные.

Шаг 2: Пе­ре­чис­ли­те все, что сде­ла­ли для вы­пол­не­ния за­да­чи. Важно ис­поль­зо­вать слова "я сде­ла­ла, я пошла, я на­пе­ча­та­ла" - так мозг четко осо­зна­ет, что имен­но вы де­ла­ли. Если этого не сде­лать, велик риск воз­ник­но­ве­ния син­дро­ма са­мо­зван­ца. Мозг решит, что "слу­чай­но по­вез­ло", по­то­му что не от­сле­дит, что вы ре­аль­но сде­ла­ли для по­лу­че­ния ре­зуль­та­та.

Шаг 3: Опи­ши­те ре­зуль­тат. Как он вы­гля­дит, чем яв­ля­ет­ся. Это по­мо­га­ет точно опре­де­лить, что ре­зуль­тат дей­стви­тель­но по­лу­чен.

Шаг 4: Опре­де­ли­те, как вы бу­де­те ис­поль­зо­вать по­лу­чен­ный ре­зуль­тат. Он по­мо­жет вам вы­пол­нить дру­гие за­да­чи? Он даст по­чув­ство­вать свою цен­ность в кол­лек­ти­ве? Он по­ка­жет, что вы сде­ла­ли для до­сти­же­ния цели ком­па­нии?

Ру­ко­во­ди­тель может обу­чить со­труд­ни­ков ав­то­ри­за­ции ре­зуль­та­та и таким об­ра­зом уси­лить их мо­ти­ва­цию к вы­пол­не­нию задач, а может ис­поль­зо­вать эти шаги для мо­ти­ва­ци­он­ной бе­се­ды с под­чи­нен­ны­ми, тогда со­труд­ник будет чув­ство­вать себя эф­фек­тив­ным, до­сти­га­ю­щим ре­зуль­та­тов и при­ня­тым в кол­лек­ти­ве.

feat. Forbes Russia.