fbpx

Стратег Vs. Исполнитель

Вам нужен тот, кто умеет ду­мать, или тот, кто дей­ству­ет "по шаб­ло­ну"?

Не имеет смыс­ла на­ни­мать тол­ко­вых людей, а затем ука­зы­вать, что им де­лать. Мы на­ни­ма­ем тол­ко­вых людей, чтобы они го­во­ри­ли, что де­лать нам. Стив Джобс.

Си­ту­а­ция, в ко­то­рой экс­перт­ные вы­во­ды сов­па­да­ют с мне­ни­ем на­ни­ма­те­ля, долж­на на­сто­ра­жи­вать. Оди­на­ко­вые ("из ко­роб­ки") стра­те­гии и так­ти­че­ские дей­ствия при­во­дят к оди­на­ко­вым неудо­вле­тво­ри­тель­ным ре­зуль­та­там.

Кейсы - кей­са­ми, но со­вер­шен­но ве­ро­ят­но, что так­ти­ка, ока­зав­ша­я­ся успеш­ной для одной ор­га­ни­за­ции, ока­жет­ся про­валь­ной для вас. И на­о­бо­рот. По­вто­рить экс­пе­ри­мент в "ва­ку­у­ме" невоз­мож­но.

Уме­ние на­ни­мать людей умнее себя - одна из основ бо­гат­ства и про­цве­та­ния ком­па­нии. Р. Кийо­са­ки.

Глав­ным кри­те­ри­ем успе­ха стра­те­гии яв­ля­ет­ся не тео­ре­ти­че­ская на­смот­рен­ность и не про­шлый опыт экс­пер­та, а ин­ди­ви­ду­аль­ный си­стем­ный си­ту­а­ци­он­ный под­ход, в ос­но­ве ко­то­ро­го спо­соб­ность при­ме­не­ния со­во­куп­но­сти тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния.

Есть одно "но". Даже если экс­перт ска­жет вам, что де­лать, он сде­ла­ет это, ис­хо­дя из сво­е­го соб­ствен­но­го опыта, ми­ро­воз­зре­ния и по­ни­ма­ния вашей ор­га­ни­за­ции. И для того, чтобы это ми­ро­воз­зре­ние сов­па­ло с ва­ши­ми ожи­да­ни­я­ми, для на­ча­ла, экс­пер­ту нужно рас­ска­зать, в каком на­прав­ле­нии ду­мать.

Вам нужен тот, кто умеет ду­мать, или тот, кто на­учил­ся чи­тать и, воз­мож­но, дей­ство­вать "по шаб­ло­ну"?