К сожалению, последние 30 лет способность к концентрации внимания у людей снижается с фантастической скоростью. Обычный человек способен сконцентрироваться на чем-то всего на 8,25 секунды - это меньше, чем у Дори, у нее - 9.
Успешные продажи основаны на способности вызывать эмоции и влиять на выбор ваших клиентов, стимулируя их чувства. Ничто не справляется с этой задачей лучше, чем видео: оно возвращает то, что мы потеряли в окружающей нас сейчас онлайн-реальности, - человечность.
В видеороликах участвуют живые люди - к ним ваши клиенты могут отнестись гораздо лучше, чем к черным буквам на белой странице. Видео возвращают в работу с контентом эмпатию, стимулируют эмоции и открывают двери к сердцу клиента.