Дневной спортивно-инклюзивный интенсив для детей #Крутята

Аутизм сегодня является довольно распространенным явлением. Ежегодно по всему миру увеличивается количество людей, которые страдают этим расстройством. Этот факт подтверждает статистика аутизма. В Америке и Европе эта проблема появилась давно. Поэтому для таких людей создаются условия, которые позволяют им быть полноценными членами общества. Россия же столкнулись с аутизмом сравнительно недавно.

По статистике аутизмом в мире страдает более 10 млн. человек. Несколько десятков лет назад на 10 000 жителей приходился один аутист. Каждый год их становится на 11 - 17% больше. На территории Китая эта цифра еще выше - 20%. Сегодня аутизмом страдает каждый сотый житель планеты. Как показывает статистика аутизма в мире на 2017 год, больных стало в 10 раз больше, чем было десять лет назад.

Специалисты не связывают развитие аутизма с принадлежностью к определенной расе, социальным условиям жизни, материальному благополучию. Хотя влияние внешней среды и генетики исключить нельзя.

У малышей это заболевание возникает из-за нарушений в развитии головного мозга. Ребенок совершает повторяющиеся действия, его интересы ограничены, он практически или совсем не разговаривает. Также малыш не хочет и не может общаться с другими детьми. Признаки заболевания можно заметить у ребенка в возрасте до 3 лет.

Детский аутизм диагностируется ежедневно каждые 20 минут. У мальчиков заболевание встречается гораздо чаще, чем у девочек. Среди детей мужского пола аутистов в пять раз больше, чем среди детей женского пола. Аутизм нередко сопровождается умственной отсталостью.

Анализ статистики аутизма по странам показывает, что наибольшее количество людей, страдающих этой патологией, проживает в Южной Корее и Америке.

Сегодня статистика аутизма в России не ведется, поэтому достоверных данных о том, сколько людей страдает этим заболеванием нет. Предположительно в России аутизмом болен один человек из тысячи.

Статистика детей с аутизмом в России также не ведется. Процент таких малышей гораздо больше, чем по примерным подсчетам некоторых специалистов. По мнению детского невролога Минздравсоцразвития РФ, профессора А. Петрухина, аутизм входит в число наиболее встречающихся болезней на территории России.

Детей, страдающих этим расстройством не на много меньше, чем больных эпилепсией, астмой или диабетом. Причины, по которым нет объективных данных о количестве аутистов:

  • отсутствие хороших психиатров, которые умеют ставить правильные диагнозы;
  • нежелание россиян обращаться к врачам;
  • несерьезное отношение к расстройствам нервной системы.

Детям с "легкой" формой расстройства не ставят диагноз аутизм, их просто считают странными и не оказывают никакой помощи. Взрослых аутистов признают недееспособными и включают в разряд больных шизофренией.

Медикаментозные средства для облегчения состояния аутистов используют только при наличии других психопатологий.

Психологическое состояние детей-аутистов успешно смягчают с помощью АВА-терапии (она основана на поведенческих технологиях и методиках).

У многих детей с аутизмом есть проблемы с ощущением своего тела и с поддержанием равновесия. Лидией Иншиной разработана идея авторского спортивно-инклюзивного интенсива для детей аутистов.

Когда-нибудь каждый поймет, что важно быть счастливым, а не идеальным. Лидия Иншина.

Психолог педагог, преподаватель психологии, системный-семейный психолог, спортивный психолог, мама троих детей, один из которых с диагнозом РАС.

Метода, гарантирующего стопроцентное "снятие" симптомов аутизма, до сих пор нет. Вылечить аутизм нельзя, но с ним можно жить.

Современные исследования показывают, что если диагноз ставится малышам ещё в совсем раннем возрасте (до двух лет), а подходящая и эффективная программа помощи начинается своевременно, то семьям удаётся преодолеть многие проблемы и трудности, которые могут возникнуть в будущем у человека.

Если мы говорим о малышах, то при работе с ними можно прийти к тому, что, будучи подростками, они практически не будут отличаться от других людей. Светлана Овчарова.

Безречевых детей иногда можно научить говорить. Детей с трудностями коммуникации - обучить общению. Можно скорректировать проблемы поведения, научить управлять своей реакцией на неприятные раздражители (например, на громкие звуки), можно показать человеку, как справляться с ситуацией, когда нарушен привычный порядок действий, можно научить смотреть собеседнику в глаза.

Чем раньше начинается работа, тем выше эффективность занятий. В некоторых случаях симптомы аутизма значительно нивелируются с течением времени, состояние пациента значительно улучшается и ко взрослому возрасту он достигает высокого уровня социального функционирования.

Благоприятными факторами для сглаживания симптомов аутизма являются смягчённые условия воспитания и обучения, высокий интеллект, наличие творческих способностей. Вероника Сомова.

Инклюзивный отдых дает возможность детям с особенностями развития отдыхать вместе с другими детьми, а также заниматься спортом и участвовать в мини соревнованиях, повышающих самооценку.

У здоровых детей, проходящих через инклюзивный отдых, появляется больше понимания, сопереживания, они становятся толерантны, что особенно актуально для общества с крайне низким уровнем терпимости.

Инклюзивный отдых резко снижает иерархические проявления в коллективе.

Государство должно само продвигать идеи инклюзивного образования… Вы на 100% знаете, что это весьма талантливые дети, если не сказать одаренные. Они могут сосредоточить внимание на каком-то одном предмете так, как это не доступно другим людям и добиваются удивительных результатов, просто выдающихся. Владимир Путин.

Основной идеей авторской программы, не имеющий аналогов в мире, является создание развивающего спортивно-инклюзивного интенсива для детей-инвалидов и молодежи с ментальными заболеваниями, для дальнейшей консолидации усилий по разработке и внедрению единой инклюзивной программы работы с особенными детьми в сфере спортивных единоборств в рамках государственной социальной политики.

С точки зрения повышения эффективности вкладываемых ресурсов, большое значение приобретает инклюзивное обучение и воспитание в личных интересах, интересах общества и государства. Геннадий Горгуль.

Безусловные особенности программы:

  1. Специализированное высшее образование в сфере психологии, педагогики, спортивном воспитании, а также высокие спортивные достижения и звания наставников.
  2. Грамотное использование накопленного в данной сфере опыта и научного подхода в разработке авторских форм и методов работы с детьми.
  3. Непрерывное самосовершенствование и самообразование.

Надеюсь, мы поможем многим научиться принимать себя и окружающих нас детей и людей в независимости от их особенностей, потому что взаимопонимания ждет каждая детская душа… Лидия Иншина.

По вопросам приобретения франшизы обращайтесь 8 (960) 888 9998.