Абсолютно в любом стратегическом консультировании клиент всегда так хорошо знает своего конкурента, что никогда не знает свой бизнес. В этой связи чудовищной ошибкой является целеполагать до проведения предварительного анализа.
Доверие клиента - необходимое и обязательное условие начала работы.
Без оценки конъюнктуры рынка, конкурентного поведения, ценовой стратегии, продуктовой линейки, инструментов маркетинга, позиционирования и факторов выбора целевой аудитории эффективное целеполагание почти всегда оказывается невозможным. Именно поэтому первый шаг любой стратегии - анализ.
Анализ всегда строится на данных и, как говорил Билл Гейтс, именно то, как вы собираете или обрабатываете данные, определяет, победите вы или проиграете.
А в остальном: "The best way out is always through". Robert Frost.
feat. Илья Балахнин.