Большой брат

Если вы думаете, что Facebook ориентируется только на ту информацию, которую Вы сами о себе указали, то Вы сильно ошибаетесь. Facebook получает информацию о ваших передвижениях с геолокационных сервисов, оценивает выши поведенческие характеристики через вебвизоры, анализирует ваши поисковые запросы и покупки, агрегирует информацию, предоставленную партнерами... В итоге он знает о вас, если не все, то очень многое.

Ниже приведен список из 98 параметров, по которым грамотные парни со смартфонами, не отвлекаясь на работу у гриля и ночную уборку, таргетируют пользователей:

1. Геолокация. Базовый таргет. В отличие, например, от ВКонтакте, Facebook позволяет прицеливаться не только по людям, которые проживают в определенном месте, но и по путешественникам.

2. Возраст. Базовый таргет.

3. Принадлежность к поколению. Поколение бумеров, X, ну и так далее. Таргетинг по поколениям иногда бывает предпочтительнее таргетинга по возрасту.

4. Пол. Базовый таргет.

5. Язык. Базовый таргет. Не важно где человек живет, важно на каком языке он говорит / пишет. Один из способов работы с диаспорами.

6. Уровень образования. Этот параметр полезен для определения ментальности аудитории. Равенство уровня образования уровню жизни очень спорно.

7. Область образования. Дополнительный элемент профессионального таргетинга, актуален для бизнесов ориентированных на студенческую или "специальную" аудиторию.

8. Конкретное место учебы. Среди выпускников топовых ВУЗов больше концентрация людей с уровнем дохода выше среднего.

9. Этническая принадлежность. Надо так надо.

10. Доход. Вообще не ясно как именно Facebook его считает, но попадание высокое. Позволяет показывать пользователю рекламу той линейки продукции, которую он предположительно купит.

11. Тип жилья в собственности позволяет выделить свою аудиторию для бизнесов, привязанных к типу жилья.

12. Стоимость жилья.

13. Размер жилья.

14. Квадратура жилья.

15. Год постройки жилья. Цель позволяет понять какие именно проблемы могут быть у владельцев жилья, в зависимости от возраста жилья.

16. Состав домохозяйства. Семейные предложения.

17. Пользователи, у которых в ближайшие 30 дней личный праздник. Хорошее решение для показа поздравительных объявлений, предложений по организации праздников, услуг ресторанов, аренде помещений и т.д.

18. Пользователи, которые сейчас в отъезде.

19. Пользователи, у друзей или супругов которых свадьба, новоселье или день рождения в ближайшее время. Бесконечное количество вариаций.

20. Пользователи в отношениях "на расстоянии". Романтические подарки, перелеты, путешествия.

21. Пользователи в новых отношениях. Романтические подарки, использование романтической тематики в объявлениях.

22. Пользователи, которые получили новую работу.

23. Недавно помолвленные пользователи. Простор для свадебной индустрии.

24. Недавно поженившиеся пользователи. Недвижимость, предметы интерьера, мебель, бытовая техника. За счет "свадебных" денег - большая склонность к импульсивным покупкам.

25. Недавно переехавшие пользователи. Предметы интерьера, мебель, бытовая техника, мелкий ремонт.

26. Пользователи, у которых скоро день рождения.

27. Родители. Вся детская индустрия - одежда, игрушки, развивающие центры и т.д.

28. Ожидающие ребенка. Предварительные покупки детских товаров, товары для беременных, здоровье.

29. Матери. Решения о покупках для детей в подавляющем большинстве случаев принимают женщины. Таргетинг на отцов обычно особых результатов не дает.

30. Пользователи активно интересующиеся политикой.

31. Консерваторы и либералы.

32. Статус отношений.

33. Место работы. Профессиональный таргетинг. Возможность выхода на лиц принимающих решения. Важная цель для B2B и хедхантеров.

34. Индустрия. Профессиональный таргетинг. Возможность выхода на лиц принимающих решения. Важная цель для B2B и хедхантеров.

35. Название должности. Профессиональный таргетинг. Возможность выхода на лиц принимающих решения. Важная цель для B2B и хедхантеров.

36. Тип офиса.

37. Интересы. Психологический и поведенческий таргетинги. Возможности применения не ограничены.

38. Мотоциклисты.

39. Пользователи, которые собираются купить автомобиль. Таргетинг по доходам.

40. Пользователи, которые покупают автозапчасти и авто аксессуары. Таргетинг для автоиндустрии.

41. Пользователи, которым предположительно требуются автозапчасти и услуги автосервиса. Таргетинг для индустрии запчастей и автосервисов.

42. Класс и бренд автомобиля, на котором ездит пользователь. Возможность тоньше настроить таргетинг по маркам авто, таргетинг по доходам.

43. Год, в котором был куплен автомобиль.

44. Возраст автомобиля.

45. Какую сумму пользователь предположительно потратит на покупку следующего авто. Таргетинг по доходам. Таргетинг для продавцов авто.

46. Когда пользователь предположительно купит следующее авто. Таргетинг для продавцов авто.

47. Сколько сотрудников работает в компании.

48. Владельцы малого бизнеса. Возможность выхода на лиц принимающих решения.

49. Менеджеры и руководители. Возможность выхода на лиц принимающих решения.

50. Пользователи, участвующие в благотворительной деятельности. Для благотворительных организаций. Поведенческий таргетинг.

51. Операционная система установленная на компьютере пользователя.

52. Пользователи играющие в браузерные игры. Для производителей игр. Поведенческий таргетинг.

53. Владельцы игровой консоли. Для производителей консолей. Поведенческий таргетинг.

54. Пользователи, создававшие мероприятия на Facebook. Организаторы мероприятий, бизнесмены...

55. Пользователи, совершавшие платежи на Facebook. Склонность к онлайн-покупкам.

56. Пользователи, совершавшие платежи на Facebook в объеме выше среднего.

57. Администраторы Facebook-страниц. Бизнесмены, интернет-маркетологи, PR-специалисты...

58. Пользователи недавно размещавшие фото на Facebook. Активная аудитория.

59. Браузер. Для IT-продуктов.

60. Email-сервис.

61. "Ранние последователи" технологических новинок. Аудитория восприимчивая к необычному, новому.

62. Экспаты. Подходящая индустрия для ресторанов, клубов, кафе, индустрии развлечений.

63. Пользователи принадлежащие к кредитному объединению, национальному или региональному банку. Таргетинг для финансовой индустрии.

64. Инвесторы. Таргетинг по доходам. Возможность привлечения к инвестиционным продуктам.

65. Количество открытых (или возможных согласно договоренности с банком) кредитов.

66. Активные пользователи кредитных карт. Таргетинг для финансовой индустрии.

67. Тип кредитной карты. Таргетинг для финансовой индустрии.

68. Владельцы дебетовых карт. Таргетинг для финансовой индустрии.

69. Пользователи пополняющие баланс своей кредитной карты. Таргетинг для финансовой индустрии.

70. Слушатели радио. Вкусовой таргетинг.

71. Предпочтения в ТВ-шоу. Вкусовой таргетинг.

72. Пользователи мобильных гаджетов. Таргетинг по доходам, по покупательским предпочтениям.

73. Тип интернет-соединения.

74. Пользователи недавно купившие смартфон или планшет.

75. Пользователи, которые выходят в онлайн через смартфон или планшет. Предложение мобильных приложений.

76. Пользователи использующие купоны. Предложение купонов.

77. Тип одежды, которую покупает пользователь. Потребительские предпочтения, вкусовые предпочтения, таргетинг по доходам.

78. Время года, в которое пользователь чаще занимается шопингом. Подстройка сезонных предложений.

79. Постоянные покупатели алкоголя. Да-да, мы знаем, где, с кем и чем вы занимаетесь после тенниса по четвергам.

80. Покупатели бакалеи (по категориям). Собственно, для ритейл-сетей и продавцов бакалеи.

81. Покупатели косметики и товаров для ухода за собой. Отличный таргетинг для производителей и продавцов этих самых товаров.

82. Покупатели различного рода медикаментов. Идеальный таргетинг для медицинских компаний. Информация о состоянии здоровья.

83. Покупатели товаров для дома.

84. Покупатели товаров для детей и животных (с категориями животных).

85. Пользователи, которые тратят на покупки больше среднего. Шопоголики, либо люди не склонные экономить - желанная аудитория для многих бизнесов.

86. Пользователи склонные к покупкам онлайн. В совокупности с другими параметрами таргетирования позволяет разделять покупательские потоки и одному давать онлайн офферы, другому оффлайн.

87. Типы ресторанов, в которых ест пользователь. Помимо очевидного использования для владельцев ресторанов и кафе, это также отличный таргетинг для имущественного, вкусового и поведенческого таргетингов.

88. Тип магазинов, в которых совершает покупки пользователь.

89. Пользователи отзывающиеся на онлайн-предложения компаний, например автострахования, высшего образования и т.д. Конверсия в целевые действия оферов среди этой аудитории будет выше.

90. Время, которое пользователь находится дома. Возможно - доставка еды.

91. Пользователи, кто собирается скоро переезжать. Индустрия перевозок, мебель, интерьер и т.д. Также, можно предположить, что у человека меняется уровень жизни, в совокупности с другими параметрами таргетирования можно сделать предположение - в большую или в меньшую сторону.

92. Пользователи интересующиеся важными событиями. Поведенческий и мировоззренческий таргетинги.

93. Часто путешествующие пользователи. Как минимум, средний уровень дохода, интерес к продуктам адаптированным для путешествий (банковские карты, чеки, ручная кладь и т.д.).

94. Пользователи, которые поменяли работу. Можно предположить, что у человека меняется уровень жизни.

95. Как пользователь проводит отпуск. Для индустрии развлечений и туристической индустрии.

96. Пользователи недавно вернувшиеся из путешествия.

97. Пользователи, пользующиеся трэвел-приложениями. В первую очередь, для самих трэвел-приложений, также для сервисов обслуживающих самостоятельных путешественников.

98. Пользователи таймшера. Для продавцов таймшера.

Всё еще удивляетесь, почему видите рекламные предложения, тогда мы идем к вам...