Уважение - часто упускаемый из виду, но решающий фактор в контексте самоощущения сотрудников. Стремление чувствовать себя уважаемым на работе универсально.
Согласно исследованию Джорджтаунского университета, в котором приняли участие 20 тысяч человек по всему миру, уважение к сотрудникам считается главным критерием хорошей компании. Когда работники не чувствуют, что их уважают, они отказываются от своих обязательств и уходят.
Относитесь к своим сотрудникам по-человечески, не проявляя эмоционального, и уж тем более физического насилия.
Сотрудники должны знать достоверную информацию о том, что касается лично их. Недомолвки и откровенное вранье воспринимаются как неуважение.
График работы, проверка эффективности и другие процедуры должны быть адекватно регламентированы. Регулярно задерживать сотрудника без доплаты и согласия, а также постоянный контроль на всех уровнях - это путь в никуда.
Сотрудники должны понимать, что распределение ресурсов в компании, включая заработную плату и льготы, справедливо.