Зачем нужен сайт

"Кому нужны эти ваши сайты, если у меня есть Instagram, Facebook и ВКонтакте?" - всё чаще доносится из разных уголков интернета. "Зачем париться с кодом? В соцсетях всё проще, да и вообще, сайты - это пережитки прошлого", - в попытках самоутверждения обесценивают айтишников неуверенные в себе никчемные людишки.

Кому нужен сайт.

Большой бизнес. Естественно, первыми в голову приходят огромные корпорации с мульти миллиардными оборотами. Adidas, Coca Cola, Chanel, Volkswagen и прочие нуждаются в сайте, как рыба в воде. Здесь они могут презентовать новые продукты, давать объявления о найме, оставлять контактные данные и прочее. Но этот пример слишком очевиден.

Предприниматели. Например, простой сантехник. Казалось бы, чего тут думать - чинит себе и чинит, чего ему сайт создавать? "Сарафанное радио" работает, от знакомых всегда можно узнать номер телефона нормального работяги. Вот только далеко не все первым делом идут за этим желанным номером к друзьям. Большинство современных людей сперва спрашивают у Алисы.

Творческие профессии. Вы копирайтер, переводчик, художник, музыкант, или любой другой представитель творческих профессий. Ваш хлеб - ваши творения, и показать их можно по-разному. Когда деревья были большим и для того, чтоб послушать музыку что-то вертели на карандаше, людям приходилось создавать папки, также известные как "портфолио".

Поколения сменяли поколения, человечество узнало о широкополосном беспроводном доступе в интернет, Крым стал "наш" и физические папки медленно превратились в компьютерные, а затем и вовсе ушли в "облака". В 2020 году абсолютной необходимости в физическом портфолио нет, а на собеседовании можно просто дать ссылку на свой собственный сайт-портфолио.

И это далеко не все примеры...

Зачем нужен сайт.

  • Распространение информации. Веб-сайт - отличный способ донести до аудитории информацию о своей компании.
  • Эффективная реклама. Если компания создает сайт, он автоматически становится ее инструментом для продвижения рекламы.
  • Площадка для общения. Веб-сайт является еще и средством коммуникации, здесь могут общаться как сотрудники между собой, так и клиенты с компанией.
  • Формирование имиджа. Сайт создает положительный имидж вашей компании в интернете, повышает статус организации, формирует лояльное отношение клиентов.
  • Результативный маркетинг. Сайт позволяет продвигать и продавать товары / услуги.

Работая с собственным сайтом, вы всегда у штурвала и любые изменения произойдут лишь по вашей воле. Ваш сайт полностью принадлежит вам и никто у вас его не отберет, в отличии от группы ВКонтакте или страницы в Инстаграм - там вы лишь гость, а не хозяин.

Соцсети похожи на конвейер, на который вам постоянно нужно выкладывать контент, чтобы не потеряться среди конкурентов. Используя сайт, вы обеспечиваете долговечность ваших статей.

Слепить за пять минут страницу в соцсети может абсолютно любой человек с доступом к интернету - это легко, быстро, и абсолютно бесплатно. Сайт же требует работы и реального вовлечения в работу. Если вы работаете на перспективу, то личный сайт - ваш выбор. Любой посетитель оценит вашу ответственность и поймет, что ваши намерения серьезны.

Личный сайт, как и любое другое имущество, требует расходов на его содержание.